Приемы и методы подготовки обучающихся к оценочным процедурам
- Подробности
- Опубликовано: 27 Март 2019
- Просмотров: 2274
27 марта 2019 г. в Новооскольском городском округе состоялся единый день мастер-классов «Приемы и методы подготовки обучающихся к оценочным процедурам».
Данное методическое мероприятие организовано с целью обеспечения адресности методической работы и распространения успешной практики подготовки школьников к ВПР, итоговому собеседованию, итоговому сочинению, экзаменам ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, контрольным работам в рамках НИКО, оно входит в план работы городского округа по исполнению протокола поручений, данных заместителем Губернатора Белгородской области Н.Н. Зубаревой, по итогам селекторного совещания 20 февраля 2019 года, на котором обсуждались результаты итогового собеседования и итогового сочинения.
В соответствии с планом управления проектом «Создание районного тьюторского центра методической поддержки общеобразовательных учреждений с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях» (идентификационный номер 10084494) педагоги-наставники МБОУ «СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Княжны Ольги Николаевны Романовой» г. Новый Оскол Белгородской области (Трунова Л.В., учитель русского языка и литературы, Гурова В.В, учитель начальных классов), МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новый Оскол Белгородской области (Лукина Е.В., учитель математики, Кокарева О.Н., учитель химии, Светашова И.И., учитель истории), МБОУ «СОШ № 3» г. Новый Оскол Белгородской области (Масленникова Е.В., учитель географии), МБОУ «СОШ № 4 г. Новый Оскол Белгородской области» (Масловская С.А., учитель обществознания, Гарбузова Н.М., учитель биологии) провели мастер-классы для учителей, обучающихся которых показали низкие результаты по итогам оценочных процедур 2018 года.
Участники мероприятия отметили, что все приемы и методы работы, продемонстрированные педагогами-наставниками, являются универсальными, их можно использовать на любом предмете.